0 Products |
0.00 грн.

Your Cart

Total
Sum total:
0.00 грн.
Go to cart

Program overview

Appointment

The program "CASHFRONT-small business" is intended for accounting in the sphere of services, retail and wholesale trade. The program takes full account of the turnover of goods and services, cash, mutual settlements with buyers and suppliers. There is a flexible system for the formation of various discounts and shares. Reports, catalogs, journals, everything is done with the most accessible interface and convenient functionality. This all in the amount will simplify the conduct of business, relieve of the unnecessary hassle associated with taking into account the activities, will help attract additional customers.
The program has the ability to add users and share the rights and interfaces. The program settings allow you to limit the rights of users to information related to the supply of goods and counterparts. Open source code in the part related to commercial equipment does not limit the selection and connection of additional equipment. Additional user settings contain options for automating the work process, for example, automatically opening or closing a sales receipt, etc. Direct recording of operations to the database will eliminate the loss of data related to power outages or malfunctions.

Functionality

The product is designed to automate the process of trading in real time, while the emphasis is on the maximum user experience, which allows you to quickly serve your customers. Strict binding of all your equipment (printers, scanners, cash registers, scales, etc.) to the computer, to the user, gives you the opportunity to clearly delineate the functional duties of your staff.
For example: if you do not give the right to the manager to receive payment on the waybill (the cashier does this), his "Payment" button will not be active, and he will not be able to "pay" the invoice.

Multiple device support

The program supports any type of commercial equipment, known at the moment. These are fiscal registrars, any POS printers, conventional printers, bar code scanners, electronic trading scales with label printing and direct weight transfer to the program. Including work with bank terminals accepting payments from plastic cards. What will give you the opportunity to choose the best option for additional equipment, make maximum use of available devices.

Import / Export, exchange of data

The program provides the requested functionality for importing / exporting the reference books of goods and counterparts into a standard xml file. With its help, you can easily exchange product catalogs, upload it to your site without any problems, etc. With the help of data exchange, you can organize the joint work of the territorially remote units of your company (to unload sales from the store to the office).

Accounting for several companies

In the program it is possible to keep records at several companies, for this purpose several warehouses and cash registers are created and are attached in the settings to the employees of a particular firm, this is if the catalogs of goods and customers are the same for both firms. Otherwise, you can create one, two, or as many databases as you like, and just select the one you want when you log in.

Data exchange via the Internet

Implements management of remote stores from one office.

Economy

Simultaneous use of a fiscal registrar and a POS printer will make it possible to sell at one work place from different companies, for example, a VAT payer (a fiscal registrar) and a private entrepreneur (receipt printer). Depending on the feature of the article, sales are recorded in different registrars. This allows you to save considerably on equipment, use the area of the trading floor rationally, and reduce the cost of maintaining staff.

Built-in reports

Will give full information about all transactions - the movement of goods and money on accounts, mutual settlements with counterparties. And the documents in the reports are active, clicking on the document, we will open it and we will be able to look in detail.

Support for a variety of discount systems

The discount can be given on the goods, or to the customer, or a simple discount right in the sales document. For customers, the bonus system can be configured. This way you will be able to provide additional motivation for customers, organize a discount club, which in the end will give an additional profit.

Safety and reliability

Built-in configuration mechanisms allow you to restrict access to OS functions (operating system), protecting the system from outside interference and providing the ability to configure the system - administrators (administrator login is password protected). Only the administrator can enable / disable the entry of discounts, delete lines from checks, change prices for goods, enable / disable other functions of the program. To ensure the prevention of unfair work of the staff, all operations in a special log file are fixed. Thanks to the use of Microsoft SQL Server, which CashFront runs on, access to the database is reliable and secure.

Print Email

Briefly:

Software development for trade;
Supply of computer equipment with installed software;
Control and accounting systems: scales, bar code scanners, check printers and other commercial equipment.

Newsletter

Do not miss our news!

Location:

58000, Ukraine, Chernivtsi
+380 (68) 196 8830
+380 (50) 374 9540
E-mail: office@cashfront.net

0 Товары |
0.00 грн.

Ваша корзина

Сумма
Итоговая сумма:
0.00 грн.
В корзину

Обзор программы

Назначение

Программа «CASHFRONT- small business» предназначена для учета в сфере услуг, розничной и оптовой торговле. В программе ведется полный учет оборота товаров и услуг, денежных средств, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Имеется гибкая система формирования разнообразных скидок и акций. Отчеты, каталоги, журналы, все сделано с максимально доступным интерфейсом и удобным функционалом. Это все в сумме упростит ведение бизнеса, избавит от лишних хлопот, связанных с учетом деятельности, поможет привлечь дополнительных клиентов.
Программа имеет возможность добавлять пользователей и разделять права и интерфейсы. Настройки программы позволяют ограничить права пользователей на информацию, связанную с поставками товара и контрагентами. Открытый программный код в части, связанной с торговым оборудованием, не ограничивает в выборе и подключении дополнительного оборудования. Дополнительные настройки пользователя содержат опции автоматизации процесса работы, например автоматическое открытие или закрытие чека продажи и т.п. Непосредственная запись операций в базу данных избавит от потери данных, связанных с отключениями или сбоями в питании.

Функциональность

Продукт разработан для автоматизации процесса торговли в реальном времени, при этом упор сделан на максимальное удобство работы пользователей, что позволяет максимально быстро обслуживать Ваших клиентов. Строгая привязка всего вашего оборудования (принтеры, сканеры, кассовые аппараты, весы и т.д.) к компьютеру, к пользователю, дает вам возможность четко разграничить функциональные обязанности вашего персонала.
Например: если вы не даете право менеджеру получать оплату по накладной (это делает кассир), то у него кнопка "Оплата" будет не активна, и он не сможет "оплатить" накладную.

Поддержка многочисленных устройств

Программа поддерживает любой вид торгового оборудования, известного на данный момент. Это - фискальные регистраторы, любые POS-принтеры, обычные принтеры, сканеры штрих-кода, электронные торговые весы с печатью этикеток и с прямой передачей веса в программу. В том числе работа с банковскими терминалами приема платежей с пластиковых карт. Что даст вам возможность подобрать оптимальный вариант дополнительного оборудования, максимально использовать имеющиеся в наличии устройства.

Импорт/Экспорт, обмен данными

В программе предусмотрен затребованный функционал импорта/экспорта справочников товаров и контрагентов в стандартный xml файл. С его помощью вы без особых проблем можете обмениваться каталогом товаров, загрузить его на свой сайт и т.д. С помощью обмена данными можно организовать совместную работу территориально удаленных подразделений вашей фирмы (выгружать продажи из магазина в офис).

Ведение учета для нескольких фирм

В программе можно вести учет на нескольких фирмах, для этого создаются несколько складов, касс и привязываются в настройках к сотрудникам той или иной фирмы, это если каталоги товаров и клиентов одинаковые для обеих фирм. В противном случае, вы можете создать еще одну, две, сколько угодно баз данных, и просто при входе в систему выбираете нужную.

Обмен данными через интернет

Реализует управление удаленными магазинами из одного офиса.

Экономия

Одновременное использование фискального регистратора и POS –принтера даст возможность выполнять продажи на одном рабочем месте от разных предприятий, например, фирма плательщик НДС (фискальный регистратор) и частного предпринимателя (чековый принтер). В зависимости от признака артикула продажи фиксируются в разных регистраторах. Это позволяет значительно сэкономить на оборудовании, рационально использовать площадь торгового зала, и уменьшить затраты на содержание персонала.

Встроенные отчеты

Дадут полную информацию обо всех операциях - движение товаров и денег на счетах, взаиморасчеты с контрагентами. Причем документы в отчетах активные, кликнув по документу, мы его откроем и сможем посмотреть подробно.

Поддержка разнообразных систем скидок

Скидку можно дать на товар, или клиенту, или простую скидку прямо в документе продажи. Для клиентов возможна настройка бонусной системы. Этим вы сможете обеспечить дополнительную мотивацию покупателей, организовать дисконтный клуб, что в конечном итоге даст дополнительную прибыль.

Безопасность и надежность

Встроенные механизмы конфигурирования позволяют ограничить доступ к функциям ОС (операционной системы), защищая систему от постороннего вмешательства и предоставляя возможность настройки системы - администраторам (вход администратора защищен паролем). Только администратор может разрешить/запретить ввод скидок, удаление строк из чеков, изменять цены на товар, включать/выключать остальные функции программы. Для обеспечения предотвращения недобросовестной работы персонала предусмотрена фиксация всех операций в специальном лог-файле. Благодаря использованию Microsoft SQL Server, на котором работает CashFront доступ к базе данных надежный и безопасный.

Печать E-mail

Кратко:

Разработка программного обеспечения для торговли;
Поставка компьютерной техники с установленным ПО;
Системы контроля и учета: весы, сканеры штрих-кода, принтеры чеков и другое торговое оборудование.

Подписка

Не пропустите наши новости!

Расположение:

58000, Украина, Черновцы
+380 (68) 196 8830
+380 (50) 374 9540
E-mail: office@cashfront.net